В период с 8 по 10 ноября педагогами-психологами отдела социально-психологической работы колледжа Емельяновой Нелли Николаевной, Молчановой Натальей Андреевной, Макеевой Ольгой Сергеевной и Федосеевой Викторией Сергеевной в рамках мероприятий посвящённых Году педагога и наставника были проведены встречи просветительской направленности с кураторами учебных групп всех отделений — «Школы кураторов».
В ходе встреч обсуждалось, по каким эмоциональным и поведенческим проявлениям куратор может предположить психологическое неблагополучие у студента и как своевременно среагировать на ситуацию. Педагогами-психологами были предложены рекомендации по взаимодействию со студентами с признаками психологического неблагополучия.
Психологическое неблагополучие — это внутренний дискомфорт, ощущение себя ущербным, беспомощным; это состояние, осложняющее или даже делающее невозможным безусловное принятие себя, своей природы, изначальной врожденной данности, — генетически запрограммированных особенностей внешности, темперамента, наличия ограниченности или отсутствия определенных качеств и способностей.
Одна из основ психологической безопасности образовательной среды — организация работы по поддержанию психологического благополучия (или профилактике психологического неблагополучия) участников образовательной среды.