5 марта 2025 состоялось очередное заседание Школы начинающего преподавателя согласно плана работы на 2024/2025 учебный год по теме: «Методика проведения практического и лабораторного занятий, методическое обеспечение».
Вместе с методистом УМО Тарасовой Г.Н. участники Школы рассмотрели комплексное методическое обеспечение проведения практических и лабораторных занятий, активно участвовали в дискуссии, без труда справились с экспериментальной частью лабораторной работы «Реакция нейтрализации. Взаимодействие уксусной кислоты с раствором щелочи», с удовольствием включились в процесс практической работы «Составление структурных формул предельных углеводородов».
В результате заседания Школы начинающего преподавателя участники систематизировали свои знания по основному отличию лабораторного занятия от практического, а именно лабораторное занятие включает проведение экспериментов или опытов с использованием специального оборудования, практическое занятие направлено на решение задач, анализа ситуаций или выполнение проектов, связанных с будущей профессией, и часто не требует специального оборудования.