Музейное
пространство
15.08.2025
Списки вы сможете найти на нашем сайте во вкладке «Абитуриентам» — «Правила приёма»: https://ppk.sstu.ru/правила-приема. Напоминаем, что повторная сдача вступительного испытания при получении неудовлетворительного результата не допускается. Первые приказы о зачислении выйдут до 21 августа, следите за информацией на нашем сайте и в социальных сетях!
Читать далее15.08.2025
Успейте подать документы до окончания установленного срока; Проверьте наличие всех необходимых документов и оригиналов. Первые приказы о зачислении будут опубликованы до 21 августа
Читать далее14.08.2025
Многосторонний подход позволил максимально объективно оценить физическую готовность каждого абитуриента к будущей профессиональной деятельности
Читать далее14.08.2025
Списки вы сможете найти на нашем сайте во вкладке «Абитуриентам» — «Правила приёма»: https://ppk.sstu.ru/правила-приема/. Напоминаем, что повторная сдача вступительного испытания при получении неудовлетворительного результата не допускается. Информация о прошедших вступительных испытаниях выкладывается через один день!
Читать далее13.08.2025
В программу испытаний входили разнообразные дисциплины: бег на короткие и длинные дистанции, подтягивания и отжимания.
Читать далее13.08.2025
Списки вы сможете найти на нашем сайте во вкладке «Абитуриентам» — «Правила приёма»: https://ppk.sstu.ru/правила-приема. Напоминаем, что повторная сдача вступительного испытания при получении неудовлетворительного результата не допускается. Информация о прошедших вступительных испытаниях выкладывается через один день!
Читать далее12.08.2025
Спортсмены демонстрировали характер, волю к победе и отличную форму, а абитуриенты специальности «Реклама» проходили собеседования, представляя своё портфолио с фотоработами и рисунками. Ребята умело аргументировали концепцию своих работ и защищали её перед комиссией.
Читать далее11.08.2025
Ребятам рассказали об организационных моментах и правилах поведения на экзамене, о допуске к вступительным испытаниям и критериях оценки, о нормативах и особенностях предоставления творческих работ
Читать далее